Новости
Описания
Файлы
Общение
Ссылки
Главная >> Описания >> Обзоры игр >> MK: Armageddon

Обзор MK: Armageddon


Выложено с согласия автора (COBALT).

Шестнадцать лет назад, в начале 90-х Эдд Бун и Джон Тобиас создали игру, которая стала колоссально популярной. Эта игра Mortal Kombat. Упор в МК1 был сделан на фото-реаллестичность, жестокость и запоминающийся дизайн. И как ни странно, всё это сработало: игра продавалась миллионными тиражами, выходила на всех тогда популярных приставках.
Через год вышел сиквел… который стал по всем параметрам лучше первой части! Графика стала ещё более «реальной», музыка и звуки стали качественнее, спецатак на бойца стало больше, появились новые, запоминающиеся персонажи. В следующих частях МК команда создателей шлифовала графику, улучшала систему боя, выдумывала новых персонажей… Но после UMK3, на команду как будто наслали порчу. МКТ – был всего-лишь сборником и не предлагал не чего нового и из-за этого провалился. Переход в 3D тоже не удался… МК4 оказался худшей частью серии. В приключенческую игру MKM: SUB-ZERO играть могли только фанаты и то не все… MK: SPECIAL FORCES вообще даже фанаты отвергли. Внезапно Джон Тобиас ушёл из команды разработчиков… Все думали, что МК конец…
Чуть позже был анонсирован МК5. Все думали, что опять выйдет бред. Игра делалась очень долго и была переименована в МК DEADLY ALLIANCE. Выйдя, МК вновь вернул фанатов, игра была очень успешна.
Через два года вышел MK DECEPTION, который оказался ещё удачнее МКDА!!! Бои стали быстрее, новые идеи на аренах понравились всем, да и новый МК обогнал своих конкурентов в том, что это был первый файтинг с онлайном! Ещё через год вышел великолепный экшен MK: SHAOLIN MONKS, который был чем-то вроде римэйка МК2.
После начались создания MK UNCHAINED для карманной приставки PSP и МКА. И вот спустя год-полтора разработки МКА вышел, которому и посвящается этот обзор.
Рассмотрим игру по пунктам.

Геймплэй.
Геймплэй в МКА стал ещё быстрее, чем в МКD. Теперь в МКА стилей на персонажа не три, как было в МКDА, МКD, а два, но не стоит пугаться – ударов на один стиль теперь 30-40, а это в два раза больше, чем было в МКD(но разве что, у «тяжеловесов», таких как Мотаро, ударов по 15-20)! В боевой системе МКА появилось также парочка нововведений.
1. Это воздушные бои, прям как в MKSM. Выглядят они красиво и захватывающе. Когда мы делаем воздушные комбо, то наш персонаж с противником «зависают» в воздухе (наверное, когда разработчики делали воздушные бои, их девизом была фраза: «Гравитацию в топку». =))
2. Блоков в игре теперь аж 3 вида. 1- это классический блок, 2 – это breaker с МКD, а 3 – это новый блок, похожий на guard impact из Soul Calibur. Мы ставим этот волшебный блок, ловим удар противника и резким движением разворачиваем его к нашему персонажу спиной.
3. Это тоже новая «фишка» МКА, которую раньше можно было наблюдать в японских 3D файтингах. Когда нас кинули на землю, то мы не встаём автоматически, как в МКДА и МКД, а встаем, так как нам надо и когда надо, а при возможности можем ещё лёжа сделать один из пару ударов.
За геймплэй, МКА получает 10/10

Графика.
Графика после МКD не сильно изменилась. Улучшились специфекты, персонажам с МКDА добавили полигонов, улучшили текстуры, но графика не дотягивает до таких графических монстров, как ТЕККЕН 5. Но она всё-равно очень не плохая.
За графику МКА получает 8/10

Персонажи
Для игры нам представлены аж более 60 персонажей + возможность создать своего персонажа (но об этом позже). У каждого персонажа теперь минимум 4 спецатаки, а не 2, как у некоторых персонажей МКД. Многие персонажи с предыдущих игр были изменены. Кому-то изменили стили, кому-то броски(особенно впечатляет новый бросок Скорпиона). В МКА вернулися много «старичков», которые даже в 3D не разу не появлялись! Среди них: Страйкер(стал одним из моих любимых персонажей), Шива, Рэйн, Сектор и т.д. Теперь Сарина(была в MK: TOURNAMENT EDITION, и там её полноценной на 100% назвать было сложно), Хамелеон(был в МКТ и не использовал не чего своего) и Мясо(секретный персонаж МК4, использующий стили и спецприёмы других персонажей) стали полноценными!!! Хамелеон постоянно меняет цвет и его тело прозрачное! Он использует приёмы других персонажей ниндзя, но от того хуже не становится. А Сарину вообще можно назвать «новичком», многие её спецудары новые, правда, некоторые спецприёмы она «своровала» у других персонажей… Мясо вообще крут! Он чем-то напоминает Драмина, но если тот "гнилой кусок мяса", то Мясо "свежий".
В игре появились два полностью новых персонажа и оба они братья. Одного зовут Тэйвен(он также герой конквеста), а другого Дэйгон. Персонажи вышли классные, и они уже успели стать любимчиками многих комбатистов. =) В общем, КАЖДЫЙ найдёт себе любимчика, выбирать есть с чего :).
За этот пункт, МКА получает 10/10

Контент.
В игре контента больше, чем в МКD и столько же, как в МКDА. Открывается он теперь легко и несколькими способами(можно найти некоторые предметы в конквесте, ну или собрать там все 60 специал-предметов и весь контент откроется сам по себе, купить в крипте или открыть с помощью специальных секретных кодов). Контент открывается очень быстро, так что за день-два игры можно открыть все арены, костюмы, скетчи, видео и т.п. Для некоторых лёгкость может быть плюсом, а для кого-то минусом.
Теперь в игре, только один вид монеты – золотая (в предыдущих их было 6-7). Плюс это или нет, тоже решать вам.
Моя оценка контента 8/10

Конквест.
Этот режим очень большой плюс МКА. Это как вторая игра в игре. Новый конквест не такой, как в МКD, а он больше напоминает MKSM и GOD OF WAR! Мы бегаем и сражаемся, как в экшене, а с некоторыми боссами сражаемся в файтинг-режиме. Ролики в конквесте иногда скучны, иногда интересны, а порой просто шокируют (например, Нуб Сайбот победил Саб-Зиро и мог убить, но его спас Тэйвен). Графика в нём чуть хуже, чем в самом файтинге, но это не большой минус.
В Конквесте мы узнаем очень много нового. Например, мы узнаем очень много нового о разных кланах(узнаем, почему клан Красный Дракон так называется, узнаем, что Мавадо никогда не был грандмастером и т.д.). Иногда на уровнях мы будем находить оружие, и тогда начнётся настоящая техасская резня. Сперва мы будем находить простые молоты и мечи, а чуть позже оружие посерьёзнее. будем находить простые молоты и мечи, а чуть позже оружие посерьёзнее. Например, Булава Лин Куэй, которая замораживает противников, оружие красных драконов, которое испепеляет противника, огромный тесак, который разрубает противника на две части с одного удара и т.д.
По прохождению конквеста, мы встретим ОЧЕНЬ много видов противников и каждый вид имеет свои уникальные удары, захваты и спецприёмы. Боссы в игре делятся на 2 типа. Боссы, с которыми мы сражаемся в экшен-режиме и боссы, с которыми мы сражаемся в файтинг-режиме (этих больше).
Как и в конквесте МКД, в МКА конквесте мы тоже будем искать сундуки. Некоторые стоят на открытом месте, и найти их не трудно, а некоторые запрятаны очень хорошо, и появляются, если подойдёшь к ним слишком близко, или задавишь бегающего паучка. На уровнях расставлено очень много коварных ловушек, попасть в которые, я не желаю. =)
Конквест заслуженно получает 9/10

Боссы и суббоссы.
Новый босс в игре – Блэйз, появлявшийся в МКДА. Но в МКА он сам не похож на себя, он больше не огненный человек, а огромный монстр из магмы!!! Новый босс, самый огромный босс за всю историю МК, а даже возможно за всю историю 3D файтингов!!! Его новый внешний вид мне понравился, но дерётся он как-то странно – бывает, его за первый раз убьёшь, а бывает, полчаса не чего не выходит. Не нравится, что его победная стойка и анимация его кончины, взяты с Онаги из MKD. Он точно также начинает гореть, взрывается, а после его оторванная голова падает на землю…
Определённого суббосса в игре нету, теперь он выбирается наугад из боссов и суббоссов из предыдущих частей (Шао Кан, Онага, Горо, Кинтаро, Молох, Мотаро).
За данный пункт я ставлю МКА 8/10

Фаталити.
Фаталити были полностью изменены. Они уже не совсем такие, как были раньше. Нам теперь дано 3-4 десятка смертельных движений, которые мы сливаем в цепь и делаем своё собственное фаталити. Многим новые фаталити понравятся, а некоторым нет. Самый главным минус новой системы фаталити – у персонажей нету индивидуальных смертельных движений (например, Скорпион больше не может спалить противника, а Саб-Зиро заморозить и разбить и т.п.).
Смертельные движения делятся на 3 вида:
1. Простые фаталити (которые мы выстраиваем в комбо).
2. Переходные (ими мы можем достать оружие, повернуть противника спиной или поставить его на колени, они не считаются за движение, но время проведения прибавляют).
3. Добивающие(после них продолжить цепочку фаталити мы не можем, они сразу убивают противника).
Моя оценка 7/10

Арены.
Арен в МКА аж 35 штук! Есть разные: новые арены, римэйки классических, арены с МКD. Каждый найдёт себе свою любимую арену. Мне очень понравился римэйк арены WESTLAND с МК2, а также в фавориты записалась HELL (это римэйк логова Скорпиона из UMK3), да и обновлённая BATTLE ARENA (в МК2 называлась Shao Kahn arena) просто супер, на ней аж 4 разные ловушки, и молот Шао Канна лежит. После МКD, ринги стали больше. Но не все арены в МКА отличны. Например, арены с конквеста очень просты и невелики, на них нету ни ловушек, ни оружия, да и дизайном не все хороши.
Хоть есть арены и не клёвые, но всё же за этот пункт игра получает 10/10

Звук и Музыка.
Звук в игре просто отличный. Здесь его и описывать не надо. Музыка на всех аренах новая, кроме арен из МКD. Она теперь более напряжённая, не даёт игроку расслабится. Также в игру попали мелодии с MKSM (ну например в менюшке играет тема с арены THE PIT).
За звук и музыку игра получает 10/10

Мотор Комбат.
Это новая мини-игра, дизайном похожая на тетрис с МКD. Но на этот раз это не головоломка, а картинг. Нам дано 8 персонажей и всего 5 трасс. Каждая трасса не похожа на другую и отличаются не только внешностью, но и количеством кругов. Тут вам и храм Лин Куэй, фабрика внешнего мира и т.п. Все арены просто наполнены юмором. Помните деревеньку Шуджинко с конквеста MKD? Так вот пьяница Бо Рай Чо переделал этот город в свой вино-водочный завод. =) У каждого персонажа есть свой индивидуальный спецприём (например, Бо Рай Чо блюёт противникам под колёса, Скорпион стреляет гарпуном и отталкивает противника назад, Саб-Зиро замораживает и т.д.). На трассах наставлено много ловушек, не попасть в которые очень трудно. Ещё удивляет искусственный интеллект противника. Он никогда не отстаёт, даже когда ты ударил его (машинками можно драться), выстрелил в него спецприёмом или он попал в ловушку… это повышает трудность прохождение трассы.
Этот режим получает 7/10

Создание персонажа.
Это, по-моему, самая главная «фишка» МКА. Этот режим похож на режим создания персонажа из Soul Calibur 3, но если там фантазия ограничивалась количеством деталей, то в МКА можно сотворить ЛЮБОГО персонажа. Хотите сделать черепашку ниндзя? Пожалуйста, посидите немного в конструкторе и вы без проблем сделаете Черепаху. Также в отличие от режима создания персонажа из SC3, в здешнем режиме мы можем создавать целые стили! Подбирать удары, создавать комбо, выбирать спецудары и т.п. Также здешние созданные персонажи сбалансированы, в отличие от таких из SC3(там они бегают очень быстро и бьют с огромной силой). Я уже успел сделать Трэмора, Гидро, Некрида(это мой придуманный заттерианец, выглядит как Рэптайл с МК4), Джейсона Вурхиса с пятницы 13, Гоуст Райдера. =)
Режим получает 10/10

Другое (сюда я засунул то, что не попало в другие пункты).
Новые минюшки очень стильные и красивые. Они анимированы и каждый раз меняются 10/10
Новые загрузочные и VS экраны очень стильны. Они тоже анимированы и выглядят просто шикарно 10/10
Сюжет не плох, но и неидеален(рассказывать про него я не буду) 8/10
Интро очень качественное, а бои в нём поставлены очень профессионально 10/10
Концовки выполнены в виде каты. Персонаж на заднем плане исполняет боевой танец(каждый свой), а впереди пишется текс(его также читает голос), что было бы, если бы этот персонаж выиграл в МКА. Такие концовки могут кого-то отпугнуть, а кому-то даже понравятся. Я ставлю 7/10
Ещё плохо, что в игре нету БИОСов персонажей (они должны появиться скоро в Интернете, а потом может выйдет какая нить специальная версия игры с ними).

Общая оценка: 9/10

Плюсы: проработанный геймплэй, интересный конквест, прекрасный звук и музыка, великолепный режим создания персонажа, весёлый и интересный Мотор Комбат, более 60 персонажей, 35 арен.

Минусы: отсутствие биосов в игре, не все арены хороши.

При обнаружении ошибок или неточностей просьба сообщить об этом на форуме.

© COBALT. При цитировании метериалов указывать имя автора обязательно.


Логово NS © 2006
LogNS © 2006

Mortal Kombat, логотипы и все имена персонажей являются собственностью MIDWAY.
Другие торговые марки принадлежат их законным владельцам.
При цитировании материалов ссылка на ресурс обязательна!
Сайт создал Anton Diaz.
Hosted by uCoz